Полировка автомобиля перед продажей

Как говорится в народе: встречают по одёжке. Не исключение и автомобиль, готовящийся к продаже, ведь покупатель в первую очередь обратит внимание на внешнее состояние машины. Поэтому для проведения быстрой и успешной сделки важно уделить особое внимание лоску авто. многие автовладельцы перед продажей обращаются в автосервисы, занимающиеся полировкой кузова и полируют авто самостоятельно. Данное мероприятие позволит автомобилю придать лакокрасочному покрытию блеск и эффект новой машины. Главное, не переусердствовать, чтобы у покупателя не закрались лишние подозрения.

полирует машину в комнате

Разновидности и особенности

Правильно проведённое мероприятие по полировке поверхности кузовной части позволяет придать авто внешность «из салона». Защита кузовной части проводится двумя способами:

  • Абразивная – необходима при наличии на поверхности кузова видимых царапин.
  • Защитная – отличный помощник о воздействия на лакокрасочное покрытие внешних факторов среды.

Окрашивание автомобиля, как правило, завершается специальной обработкой. В ходе покраски на поверхность кузова могут случайно попасть мелкие частички, пыль, подтёки. Для устранения дефекта применяются абразивные предметы, которые помогаю самостоятельно и полировальной машиной отшлифовать образовавшиеся царапинки, недочёты.

Последствия применения абразивных материалов устраняются полировальными пастами. Мероприятие состоит из трёх шагов.

  1. Использование крупноабразивной полироли, удаляющей поверхностный слой лакокрасочного покрытия вместе с мелкими царапинками и недочётами. Подобные средства добавляют некоторый блеск, однако без дополнительной защиты он рискует продержаться не более двух месяцев.
  2. Придание глянцевого эффекта с использованием среднеабразивных материалов.
  3. Применение полироли, устраняющей блики, особенно заметных на автомобилях тёмных оттенков.

В ходе использования на авто воздействуют различные факторы внешней среды, погодные условия, особенности дорожного покрытия. В связи с этим на поверхности кузова могут возникать мелкие сколы и царапинки, отрицательно влияющие на состоянии лакокрасочного покрытия. Если повреждения неглубокие, то в дополнительной абразивной обработке машина не нуждается и можно сразу приступать к полировке пастами. Мероприятие полностью идентично вышеописанному. Обработка автомобиля придаст ему красоты, лоска и свежести.

Самостоятельный уход автовладельца за кузовом машины предполагает использование специальных влажных салфеток и полиролей, приобретённых в автомагазинах. Но подобный способ подходит для профилактики, поддержания внешнего вида авто, но никак не для устранения сильных дефектов.

после полировки

Материалы

Проведение полировки сопровождается использованием специализированных полировальных паст. Подобные предметы для обработки бывают двух разновидностей:

  • Паста на водной основе, особенностью которых является применение в составе минералов оксида алюминия;
  • Пасты на базе растворителей и химикатов, оказывающих воздействие на поверхность авто.

Первый вариант наиболее безопасен для поверхности кузова и обладает лучшими результативными показателями.

Недостатком полировальных паст является невозможность хранения при низких температурах, что невозможно в суровых условиях нашей страны. В таких непригодных для пасты условиях она распадается на слои, снижается вязкость и свойства.

Для решения данной проблемы была создана оптимизированная под низкую температуру паста на водной основе, имеющую повышенные характеристики стойкости.

Придание блеска автомобилю, устранение шероховатостей, недочётов поможет быстрее и выгоднее продать транспорт. Важно не полениться и потратить средства на материалы и время на полировку для проведения скорой и успешной сделки.

Читайте также нашу статью, стоит ли восстанавливать авто!